Характеристики новой купе BMW M6 2013 и цена
Нечто совершенно нелогичное, Это то, чего больше (или всегда) хотелось, но в чем меньше (или никогда) не было необходимости. Восхищение до того велико, что в голову приходят одни непристойности. И это все возникает при виде нового BMW M6 2013.
Можно сказать, что все другие автомобили бренда созданы, чтобы делать водителя и машину безупречным дуэтом, а M6, похоже, призвана стать только перегородкой между водителем и дорогой. Очевидно этот автомобиль весьма быстрый, но, не смотря на это, такое чувство, что M6 совсем не заинтересован сделать водителя быстрым, как это делают M3 и M5. В то время, исключительно битурбированный двигатель V8 мощностью 560 лошадиных сил спасает ситуацию.
Технические характеристики:
- Двигатель: Turbo V8 4.4л
- Мощность: 560 л.с.
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Трансмиссия: 7-ступенчатый с двойным сцеплением
- Время разгона: от 0 до 100км/ч:4.1сек
- Полная масса: 1931кг
- Привод: задний
- Расход топлива: по городу 16.8 л/100км, по трассе 11.7 л/100км
- Количество мест: 2 + 2
- Стоимость: 6.700.000 руб.
Обзор: Coupe BMW M6 2013
Карбоновая крыша, приборная панель и колеса серии M заостряют дизайн и из неуклюжего увальня превращают ее в маневренный и грациозный автомобиль класса «гран туризмо». Модель M6 также привлекает большое количество внимания. Таким образом, этот модель в линейке BMW, очень может быть, является самым прекрасно красивым автомобилем.
Главной особенностью в этой тачке является его, так скажем, «сердце»: турбированный 4.4 литровый V8, мощностью 560 лошадиных сил. Тяга двигателя элементарно убийственная, избавится от ощущения, будет очень сложно, ведь это вы, удерживаете этого монстра под капотом. Автомобиль, бесспорно, сопротивляется каждому нажатию педали тормоза, а выхлоп начинает издавать булькающие звуки.
Модель M6 оборудован 7-ступенчатой коробкой передач с двойной сцеплением. Только положительные эмоции вызывает скоростей переключение. Рычаг переключение, наверное, был перевезен из параллельного измерения или с другой планеты, или из будущего. В общем, рычаг совершенно противоречит здоровому смыслу.
M6 также имеет кнопки независимого управления рулем и амортизаторами. С помощью системы iDrive можно сохранит свои настройки или элементарно нажать и удерживать кнопку на руле, но в реале это оказывается бесполезной функцией. Модель M6 упорно отказывается сохранять параметры водителя от одной поездки к другой.
BMW для модели M6 не смогли удержаться от использования карбона. В результате, эта модель получила комбинированную отделку салона и крышу. В оригинальной комплектации модель имеет опциальные карбоново-керамические тормоза, но кто-то в данной модели почему-то решил вернуться к стальным. Стальные тормоза теперь доступны под заказ за 8700$.
Как-то все вышесказанное звучит не самым одобрительным, но только поймите правильно, ведь, есть всего несколько автомобилей, которые способны дарить такие эмоции как этот, также значительная часть таких автомобилей, чем новой M6 в два раза дороже обойдется.
BMW сообщили, что они не применили карбоново-керамические тормоза, т. к. эта модель была выпущена в 2012 году, а подобные тормозные диски подходят исключительно для моделей, выпущенных в 2013 году.

Будем Вам признательны, если Вы поделитесь статьей в социальных сетях:
Пожалуйста, кликните на нижеследующие кнопки социальных сетей и добавьте статью в ваш профиль в социальных сетях. Спасибо.